Устав

Статья 30. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения.

ГЛАВА V11.1. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КУЛУЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 30.1. Избирательная комиссия Кулуевского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение
муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета
депутатов, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения,
преобразования поселения.

2.​ Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 8 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет пять лет,

4.Сроки

5. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов.

Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии поселения устанавливаются при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоупразления устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законом Челябинской области.

ГЛАВА VI11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 31. Экономическая основа местного самоуправления.

1.​ Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права сельского поселения.

2.​ Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 32. Муниципальное имущество.

1. Перечень объектов имущества, которое может находиться в собственности
поселений, устанавливается федеральным законом.

2.​ От имени муниципального образования права собственника в отношении имущества находящегося в муниципальной собственности Кулуевского поселения, осуществляет администрация Кулуевского поселения на основании федеральных законов и принимаемых соответствии с ними нормативных правовых актов Совета депутатов.

3.​ Кулуевского сельское поселение может создавать муниципальные предприятия учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Кулуевского сельского поселения.

4.​ Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушивается не реже одного раза в год на заседании Совета депутатов и не реже одного раза в квартал администрацией.

5. Администрация координирует участие организаций в комплексном социально-
экономическом развитии сельского поселения, привлекает на основе договоров
организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов на
территории сельского поселения

Статья 33. Бюджет Кулуевского сельского поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.​ Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Аргаяшского муниципального района.

4.​ Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Челябинской области отчеты об исполнении местного бюджета.

5.​ В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Челябинской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 34. Расходы бюджета Кулуевского сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Совет депутатов поселения вправе устанавливать нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

Статья 34.1. Муниципальный заказ

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения, контроля за
исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Формирование проекта муниципального заказа поселения проводится в следующем
порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной
финансовый год муниципальные заказчики вносят в Администрацию поселения заявки на
приобретение продукции;

2)​ Администрация поселения в течение 25 дней с момента завершения приёма заявок формирует проект муниципального заказа поселения;

3)​ Администрация поселения представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совет депутатов поселения, после чего данный проект передаётся на утверждение Главе поселения;

4)​ утверждённый Главой поселения проект муниципального заказа представляется в Администрацию поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;

5.​ Отчёт об исполнении муниципального заказа представляется Администрацией поселения одновременно с отчётом об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год.

6.​ Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется Администрацией поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по

муниципальному заказу в поселении;

2) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

3) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

7.​ Администрация поселения анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

8.​ Администрация поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа поселения.