Устав

Статья 35. Доходы бюджета Кулуевского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 35.1. Муниципальные заимствования.

1.Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени поселения, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения в

соответствии с Бюджетным кодексом РФ принадлежит администрации.

3. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с
учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму,
направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного
бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

4. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и
плановый период представляет собой перечень всех муниципальных заимствований с
указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение
основной суммы долга, по каждому виду заимствований. Программа муниципальных
заимствований на очередной финансовый год и плановый период является
приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период. Проведение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ реструктуризации
муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

ГЛАВА IX . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 36. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 37. Ответственность депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения перед населением.

1. Основания наступления ответственности депутатов Совета депутатов, главы поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом.

2.​ Ответственность депутатов, главы поселения перед населением наступает в результате утраты доверия и реализуется путем их отзыва населением сельского поселения в соответствии с федеральным законом в порядке, установленном настоящим Уставом.

3.​ По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутатов. В поддержку проведения внеочередного отчета должно быть собрано не менее 5% подписей избирателей .

Статья 38 . Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 39. Ответственность Совета депутатов поселения перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения

данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

2.​ Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о его роспуске.

3.​ В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

4.​ В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

5.​ Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

Статья 39.1 Ответственность Главы поселения перед государством.

1. Губернатор Челябинской области издаёт правовой акт об отрешении с должности
Главы поселения в случае:

1)​ издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2)​ совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и её обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Челябинской области издаёт правовой акт об отрешении Главы поселения, не может быть менее, одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)..

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим
законодательством.

3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и официальному
опубликованию после его государственной регистрации.

Статья 40. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами.

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Статья 40.1 Удаление главы поселения в отставку

1.​ Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Челябинской области.

2.​ Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее)
наступление последствий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 75
Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;

2)​ неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;

3)​ неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

4)​ несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами»;

5) допущение главой поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку,
выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета. неисполнение им своих полномочий, установленных законодательством Российской

Федерации и Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов;

неисполнение решений Совета депутатов сельского поселения.

Под неисполнением полномочий как основанием для отзыва главы сельского поселения

понимается систематическое уклонение от осуществления им своих обязанностей, в том

числе уклонение от отчетов перед избирателями, приема избирателей, рассмотрения их

обращений.

Под неисполнением решений Совета депутатов сельского поселения понимается

систематическое неисполнение (игнорирование) решений Совета депутатов сельского

поселения, принятых в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

7. Граждане, инициаторы отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы
сельского поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении
голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского
поселения в избирательную комиссию сельского поселения, которая действует в качестве
комиссии по проведению голосованию по отзыву.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа каждого из них.

8. Право на возбуждение вопроса об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения,
главы сельского поселения, принадлежит группе граждан Российской Федерации в
количестве 30 человек, место жительство которых расположено в границах сельского
поселения, обладающих активным избирательным правом, на собрании группы избирателей,
в том числе по месту их работы, службы, учебы или жительства, а также избирательному
объединению, выдвинувшим кандидата в депутаты, на должность главы сельского
поселения.

Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения и обладающие правом избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами области, имеют право участвовать в голосовании по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения.

9. В поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского
поселения, главы сельского поселения собираются подписи в количестве 5 процентов от
числа жителей сельского поселения, обладающих активным избирательным правом.
Сбор подписей граждан в поддержку проведения голосования по отзыву депутата Совета!
депутатов, Главы сельского поселения организует инициативная группа, возбудившая вопрос
об отзыве. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счёт средств
создаваемого инициативной группой фонда для финансирования компании по отзыву
депутата Совета депутатов, Главы сельского поселения.

10. Депутат Совета депутатов сельского поселения, глава сельского поселения вправе
присутствовать на собрании группы избирателей, собрании (заседании) избирательного
объединения, собрании (конференции) представителей избирательных объединений,
рассматривающих вопрос об отзыве, давать объяснения в устной или письменной форме по
поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об отзыве,
назначать доверенных лиц, членов комиссий по проведению голосования об отзыве с правом
совещательного голоса, участвовать при проверке достоверности подписей избирателей в
избирательных листах.

11. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины участников голосования, включенных в список участников голосования.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит
официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае,
если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления
его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета
депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора
Челябинской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом
депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на
повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня
проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос. 2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в органах юстиции

3.​ Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 41. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Устав Кулуевского сельского поселения.

1. Устав Кулуевского сельского поселения принимается Советом депутатов. Внесение изменений и дополнений в Устав Кулуевского сельского поселения осуществляется в том же порядке, как и его принятие.

2.​ Проект Устава Кулуевского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие

с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3.​ Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

4.​ Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

5. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру

местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за

исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]